На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый Град

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    А он кто такой, этот канадский педераст?!! Какое ему дело до Северного потока и до Европы?Канадский министр...
  • Сергей Дмитриев
    Почему же плохо ходят? Ведь сохранились кадры, как после приводнения миссии Аполло бодрые астронавты без проблем шага...Ученые выяснили, ...
  • Татьяна Хмеленина
    ну и сколько можно трындеть .да вирус есть. но хватит уже нагнетать.  достали. пора выходить  из ВОЗ. что еще не нагр...4 664 случая COVI...

Философы из Пекинского университета раскрыли понятия времени, истории и памяти в китайской классической эстетике

На протяжении свыше 20 лет Запад переориентировал границы эстетических дисциплин на контекст Канта для обсуждения эстетических качеств времени и пространства.

Таким образом, понимание времени, истории и памяти классической китайской эпохи приобрело новые возможности для обсуждения в качестве эстетических вопросов.

Во-первых, классическая китайская эстетика является продуктом традиционной «сельскохозяйственной» цивилизации, чье временное сознание исходит из понимания особенностей земли, природы и жизни. Это время жизни характеризовалось растительностью, небесами и временами года.

Во-вторых, богатое историческое сознание китайской эстетики связано со слабой религиозной базой, а философия с ярко выраженными теоретическими особенностями делает Чун ши и Чун Дао одной и той же проблемой.

На этом фоне утопия исторического происхождения, ритуализация исторического процесса и ориентация исторического письма в соответствии с законом красоты являются тремя его звеньями, порождающими красоту.

Опять же, китайская традиция, как пишет журнал Пекинского университета, не рассматривает память, как объект философской рефлексии. А группирует ее в человеческие эмоции и воображение, что делает само выражение памяти эстетическим выражением.

В истории китайской эстетики эстетическая ценность памяти проявляется на нескольких уровнях: индивидуальном, народном и национальном. Она связана с естественной историей времени и гуманизма, объединяющей красоту и искусство с общим движением в классическую эпоху Китая.

Так называемая история китайской эстетики стала, таким образом, историей, поддерживаемой и постоянно построенной временем, историческим сознанием и эстетической памятью.

Фото — yandex.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх