Определен подрядчик реконструкции аэропорта Благовещенска, сообщается на сайте правительства Амурской области.
Конкурс на реконструкцию объявлялся пять раз, но исполнитель работ так и не был найден. В итоге ФАС по запросу ФГУП АГА («Администрация гражданских аэропортов (аэродромов») согласовала заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг.
Вице-премьер РФ, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев 31 мая по итогам совещания в Благовещенске заявил, что руководство Минтранса РФ и Росавиации решено наказать за плохую организацию конкурсных процедур по реконструкции аэропорта.
«По результатам проведенных конкурсных процедур, которые были признаны несостоявшимися, ФГУП АГА обратилось в ФАС России за согласованием на заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг на реконструкцию аэропорта в лице АО «Гидроэлектромонтаж». На основании положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком», — приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александра Зеленина.
ФГУП АГА выступает заказчиком-застройщиком проекта. Госзаказчиком является Росавиация.
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) и перрон аэропорта «Игнатьево» имеют много дефектов, морально устарело и светосигнальное оборудование. ВПП была построена в 1962 году, ее длина в 2,8 километра не позволяет принимать в Благовещенске часть самолетов. В аэропорту предполагается построить новую ВПП-2 длиной 3 километра, реконструировать и расширить перрон, заменить светосигнальное оборудование, построить аварийно-спасательную станцию и еще ряд объектов.
Проект по строительству объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта Благовещенска реализуется в рамках госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы». Реконструкцию аэропорта и строительство новой ВПП непосредственно контролирует губернатор Приамурья Василий Орлов.
Уточняется, что «в ближайшие дни» запланирована встреча представителей заказчика, подрядчика и руководства аэропорта для определения основных этапов и сроков работ.
«…Конечно, необходимо было приступать к строительству раньше, было проведено несколько конкурсов и запросов предложений, но, к сожалению, по квалификационным требованиям заявившиеся компании к конкурсу не были допущены или не было заявок. Нам крайне необходимо было определение подрядчика в этом году, чтобы не упустить сроки строительства. Теперь важно активно взаимодействовать с подрядчиком, оказывать содействие, чтобы в 2020 году мы приступили к основным видам работ», — прокомментировал Орлов.
Фото — ria.ru
36 просмотров всего, 36 просмотров сегодня
Свежие комментарии