На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый Град

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    А он кто такой, этот канадский педераст?!! Какое ему дело до Северного потока и до Европы?Канадский министр...
  • Сергей Дмитриев
    Почему же плохо ходят? Ведь сохранились кадры, как после приводнения миссии Аполло бодрые астронавты без проблем шага...Ученые выяснили, ...
  • Татьяна Хмеленина
    ну и сколько можно трындеть .да вирус есть. но хватит уже нагнетать.  достали. пора выходить  из ВОЗ. что еще не нагр...4 664 случая COVI...

В России хотят резко урезать вложения в транспорт и дороги

Минтранс России решил резко сократить расходы на строительство транспортной инфраструктуры в период 2021-2030 годов.

Текущая стратегия предусматривает траты в размере 45-54 триллионов рублей, а в новом документе говорится только о 29,3 триллиона рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на документ.

Таким образом, сумма, которую предлагается потратить на транспорт и дороги, будет урезана в 1,5-1,8 раза, если проект не претерпит существенных изменений.

Источником средств названы федеральный бюджет, бюджеты регионов и внебюджетные источники. Доля последних будет зависеть от структуры проектов и их экономических параметров.

Транспортная стратегия Минтранса является основным документом по развитию отрасли в России. Нынешний вариант принимался еще в 2008 году. Как утверждают в ведомстве, в предлагаемом документе учтены мировая практика и тренды. Особое внимание уделяется цифровой трансформации транспорта.

Как отмечают эксперты, цифры, приведенные в стратегии, являются условным ориентиром. В любом случае реальные расходы прописывают в трехлетних бюджетах. Тем не менее директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин заметил, что новые параметры выглядят более реалистично.

В свою очередь руководитель InfraOne Research Александра Галактионова предположила, что таким образом власти решили отказаться или перенести на более поздний срок мегапроекты, реализовать которые непросто. Например, в стратегии упомянуты проекты высокоскоростных железных дорог, но источник денег на них не указан.

Часть ожидаемых вложений из новой стратегии есть в рамках существующих проектов. Так, комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в период 2021-2024 годов требует вложений в размере 4,6 триллиона рублей.

Среди других предлагаемых проектов — строительство автодороги Москва-Казань, обходы Волгограда, Владикавказа, Набережных Челнов и Анапы, железнодорожные подходы к Азово-Черноморскому и Северо-Западному бассейнам и расширение пропускной способности портов по ключевым грузам для каждого региона.

Также предполагается строительство или реконструкция аэропортов Сочи, Новосибирска, Краснодара, Иркутска, Хабаровска и Махачкалы.

Фото — susanin.news

The post В России хотят резко урезать вложения в транспорт и дороги first appeared on Новый Град.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх